Выживаемость!

Огромный вопрос по выживаемости ! Имею героя мага ближнего боя , резисты все 75 + , магического щита 2 тысячи + , единственное что броня ток 11% ( 289 ) . Герой отличный по дмг ! Сейчас нахожусь в монолитах коррупция 267 , И УМИРАЮ ПРОСТО ОТ БЕЛОГО МОБА ЗА 1 - 2 УДАРА который умирает от 1 - 2 удара ??? ЧТО ЭТО ТАКОЕ ??? хотя даже при модификаторах которые не особо и страшные , умираю за пару ударов . Хочу узнать какие аспекты важны для выживаемости ! А то играть не возможно ! Помогите разобраться !

На мага не подскажу, но на любого перса нужен обязательно шанс избежать крита 100% (суффикс на Boots, Gloves, Belt, Ring, Helmet, либо благословение в монолите Reign of Dragons).
От слабых мобов помогает шанс получания варда при ударе на идолах или через благословение в Ending the Storm.
Советую поглядеть на чужие билды, скорее всего есть уникальные шмотки на магов, которые сильно добавляют живучки: Mage Builds - Last Epoch Builds
Как вариант щит Bastion of Honour
Многими скилами сложно играть с 200+ коррупцией, даже если грамотно собирать билд

Кап резистов в эпохе не так важен. Если в какой-нибудь Дьябле или ПОЕ у тебя 50% резистов, то ты получаешь в 2 раза меньше урона по сравнению с 0%. Если 75% – то в 4.
Соответственно, в ЛЕ ты получаешь в 1.5 и в 1.75 меньше урона.

Поэтому броня и другие “слои” защиты становятся очень важны:

  1. Critical Strike Avoidance (максимум набивается легко)
  2. Обязательно нужно иметь источник Frailty on Hit
  3. Броня (магу тяжело набрать много, но желательно хотя бы 20%)
  4. Блок (если носишь щит, но маги его носят не часто)
  5. Glancing Blow (в основном у рог)
  6. Endurance до капа и Endurance Threshold (исключение составляют low HP/high ward билды, потому что Endurance не работает на вард)

Затем остается только максить хп и варды. Отличный предмет для этого это релик с андед-дракона: Twisted Heart of Uhkeiros - Unique Dragon Heart - Relic - Last Epoch Item Database (это, в основном, актуально для сорки, а у спеллблейда свои механики генерации варда)

2к варда – это, конечно, негусто для 267 коррапта. Набивай Ward Retention – это стат, который снижает скорость дегенерации варда (который убывает в логарифмической зависимости, емнип), и потому, фактически, позволяет иметь больше варда.

Т.е. резисты не так важны? Лол. У меня немного похожая проблема. Только вышел в монолит, добил 65 лвл и решил сходить в 65 данж. Итог предсказуем - впншот от босса.
Если конкретно - к каким параметрам стремиться? 50% резистов хватит или можно и ниже опускать и первоочередно апать крит иммун?

Шанс избежания крита поначалу надо хотя бы 70% а для эмпауэред монолитов 100%. Вобще, если чувствуешь что пробивают - переходи на щит+ одноручка. Даже без дополнительных нодов на блок он помогает весьма. Естественн на щите надо высокий шанс блока и эффективность иметь. Потом обрастешь “жирком” и можно брать другой офф-хенд или двуруч носить.
Много полезного дают блессинги. Ты если грамотно их будешь набирать именно под свой билд то закроешь все “дыры” в гире. Поэтому стоит хотя бы важнейшие немного пофармить ради хорошего прока.

Я сейчас бегаю с двуручкой и мобы ложатся очень быстро, при смене на ванду+оффхэнд теряю процентов 30 урона. Беспокоюсь, что урона может не хватать.
Черт, я вчера слил почти все запасы на то чтобы апнуть все резы до 75+, а тут такое, кекв🥲

50 резистов должно хватить, в принципе.

Если про сорку – я бы сказал, что с учетом реворка пассивки Lost Knowledge, теперь мана и ward retention – наше все. Пока не понерфят обратно =)

Помимо этого, наверное, остается только еще бустить армор и все.

This topic was automatically closed 365 days after the last reply. New replies are no longer allowed.