Кто нибудь объяснит как набивать щит в игре ?
Имею удержания щита 250 % , имею 2 источника получения щита : один источник из скила , другой из пасивки . И максимум щиты получается 2200 где то , хотя видел много раз как люди набивали и по 4 - 6 тысяч имея всего 300% удержания щита , ВОПРОС , что не так ? Разница между 250 % и 300% составляет 50% думаю вряд ли дело именно в этом , что больше 2200 не получается набрать или же дело что нужен ещё один источник добывания щита ??? ОБЪЯСНИТЕ КАК НАБИВАТЬ СЧИТ ДО 4 - 5 тысяч хотя бы !!!
Google Translator:
Question from MyLittleBen:
Can anyone explain how to fill the shield in the game?
I have a shield retention of 250%, I have 2 sources of getting a shield: one source from skill, the other from passive. And the maximum shields are 2200 somewhere, although I have seen many times how people stuffed and 4-6 thousand each having only 300% shield retention, QUESTION, what’s wrong? The difference between 250% and 300% is 50%, I think this is hardly the point, that you can’t get more than 2200, or is it that you need another source of getting a shield ??? EXPLAIN HOW TO CALL THE COUNT TO 4-5 thousand at least !!!
Answer:
English
Having 4000+ Ward is something that mostly only very optimized builds reach.
Most of these buidls use very specific skill combinations or unique items.
This is not really necessary to begin with. Having 1500-2000 ward will be mroe than enough if you other defences are good.
One Stat you are talking about is Ward Retention, this is only one half of the equation.
Your sources of ward generation are the second part.
Do you have issues with surviving with the amount of ward you have? Because ward is not the only defense that matters, also having health, resistance, armour, damage reduction etc. will help.
All of these will work together with the work you can generate.
To give you more specific help it would also be helpful if you link your current character.
You can use Last Epoch Build Planner for that.
Russian:
Наличие 4000+ вардов — это то, что в основном достигают только очень оптимизированные сборки.
Большинство этих сборок используют очень специфические комбинации навыков или уникальные предметы.
Это не обязательно для начала. Иметь 1500-2000 вардов будет более чем достаточно, если у вас хорошие другие защиты.
Одна характеристика, о которой вы говорите, — это Ward Retention, это только половина уравнения.
Ваши источники генерации вардов - вторая часть.Есть ли у вас проблемы с выживанием из-за количества вардов, которые у вас есть? Поскольку оберег — не единственная важная защита, вам также помогут здоровье, сопротивление, броня, снижение урона и т. д.
Все это будет работать вместе с работой, которую вы можете создать.Чтобы дать вам более конкретную помощь, было бы также полезно, если вы свяжете своего текущего персонажа.
Для этого вы можете использовать Last Epoch Build Planner.
If you do not speak english very well you can also try finding russian speaking LE players, I know there is a russian speaking discord community:
Если вы не очень хорошо говорите по-английски, вы также можете попробовать найти русскоговорящих игроков LE, я знаю, что есть русскоязычное сообщество в дискорде:
Герой имеет все сопротивление выше 75 (кроме яда), броня и так в + хотя на маге высокая броня не очень важна, меня касается конкретно вард! Просто хочется узнать, как набить больше и разобраться в этой механике! То есть удержание варда может быть и меньше 300% и при этом можно набить как раз 4 ка примерно ?!
чаще всего используют два варианта:
- Через Twisted Heart of Uhkeiros Соответственно, тебе нужен либо life leech, либо скил, который здоровье восстанавливает (например, Rip Blood)
- Через low life. Используется два предмета: Exsanguinous и Last Steps of the Living У тебя при этом будет только щит(ward), но не будет здоровья.
В обоих случаях помимо ward retention, нужно ещё набрать много здоровья на персонаже.
This topic was automatically closed 365 days after the last reply. New replies are no longer allowed.